Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Героя Советского Союза маршала Георгия Константиновича Жукова

350038, г. Краснодар, ул.Северная,564 

email: school30@kubannet.ru

тел: 8(861)2-54-05-24, 8(861)2-54-05-91;

факс: 8(861)2-54-05-24

Безопасность детей

1

 

Главное меню

2025 год - Год Защитника Отечества

1

80-летие Победы в Великой Отечественной войне

1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Героя Советского Союза маршала Георгия Константиновича Жукова

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности перейдите по ссылке

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/277909

Опрос также можно пройти по QR-коду:

123

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
    • открытость и доступность информации об организации
    • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
    • доброжелательность, вежливость работников
    • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
    • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Единое окно цифровой связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Год Защитника Отечества

1

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха;  
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя  
организационно-правовая форма Организации отдыха;  
тип Организации отдыха;  
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);  
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)  

 

1.2 Документы

учредительные документы Организации отдыха;  
правила нахождения на территории Организации отдыха  
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха  
программа развития Организации отдыха (при наличии)  

 

1.3 Руководство

Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)  

 

1.4 Педагогический и вожатский состав

о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
 

 

1.5 Контакты

контактные телефоны Организации отдыха  
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)  
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции  

 

2. Деятельность

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха  
о датах проведения смен на календарный год  
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)  
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)  
о методических разработках (при наличии)  

 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта  
об условиях проживания детей в Организации отдыха  
об условиях питания детей в Организации отдыха  
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта  
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)  

 

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг  
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки  
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)  
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха  
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  

 

5. Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;  
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;  
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;  
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);  
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;  
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;  
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;  
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;  
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения  

 

6. Иная информация

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении